Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  PC-Week, 21 мая 2015 г.

Единая база ОСАГО заработает этим летом

В соответствии с Указанием Банка России от 10 апреля 2015 г. № 3620-У установлен порядок создания и эксплуатации единой автоматизированной системы, содержащей информацию о договорах страхования средств наземного транспорта и страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, определены порядок доступа к содержащейся в ней информации и перечни видов информации, предоставляемой страховщиками.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 27 сентября 2022 г.

Финансовые организации будут обязаны отвечать на жалобы граждан в течение 15 дней
302 просмотра

Финансовые организации РФ будут обязаны отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 календарных дней.

Соответствующие поправки в закон (№ 200599-8) внесены в Госдуму группой сенаторов и главой комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым. В настоящее время в законодательстве отсутствует единообразное правовое регулирование вопросов обязанности организаций отвечать на обращения, поступающие в их адрес, отмечают авторы поправок.

Законопроект предусматривает унификацию требований к организациям и устанавливает их обязанность отвечать на поступающие обращения клиентов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (если иной срок не предусмотрен федеральными законами для отдельной категории обращений). При необходимости финансовая организация может продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 15 дней.

При этом организация должна обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения потребителя с предоставлением ему обоснованного ответа (со ссылкой на соответствующие требования законодательства РФ, договоров, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу, а также на фактические обстоятельства рассматриваемого вопроса).

Согласно законопроекту, ЦБ может перенаправить обращение клиента в финансовую организацию, если та не рассматривала его ранее. Организация должна подготовить заявителю мотивированный ответ, в том числе по вопросам, связанным с нарушением базового (внутреннего) стандарта саморегулируемой организации в сфере финансового рынка.

«Предусмотренный законопроектом механизм направления Банком России обращения в организацию для рассмотрения по существу позволит сформировать первый уровень рассмотрения обращений непосредственно организациями и повысить оперативность урегулирования споров, возникающих с потребителями», - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Законопроект распространяется на кредитные организации, страховые компании, сельскохозяйственные кооперативы, профессиональных участников финансового рынка, НПФ, бюро кредитных историй, ломбарды, микрофинансовые организации, рейтинговые агентства, клиринговые организации, организаторов торговли, операторов финансовой и инвестиционной платформы, а также операторов информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов.

О планах обязать банки и другие финансовые институты отвечать на жалобы клиентов в установленный срок ЦБ говорил еще в 2020 году.

«Мы считаем, что нужно вводить обязанность для кредитных организаций рассматривать жалобы клиентов и установить срок ответа на них. Это не будет влиять на то, что клиент сможет обратиться в нашу службу по защите прав потребителей, но при этом у людей появится понимание, сколько времени реально займет решение его случая. И люди не будут отказываться от отстаивания своих законных интересов просто потому, что столкнулись с волокитой и решили не тратить на это силы», - отмечала глава ЦБ Эльвира Набиуллина.


  Вся пресса за 27 сентября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

21 мая 2025 г.

Национальное аграрное агентство, 21 мая 2025 г.
С 2024 года агростраховщики выделили аграриям 12,5 млрд рублей

Амител, Барнаул, 21 мая 2025 г.
На Алтае поймали мошенницу, которая обманывала людей с автостраховками

zakon.kz, 21 мая 2025 г.
Минздрав разъяснил нововведения в системе ОСМС: что изменится для казахстанцев

Агроэксперт, 21 мая 2025 г.
Минсельхоз РФ утвердил расчет страховой стоимости для интенсивных садов

ПРАЙМ, 21 мая 2025 г.
В Госдуме не поддержали увеличение лимита выплат по ОСАГО

Аргументы и факты, 21 мая 2025 г.
Срочно меняем на QR! Мошенники начали взламывать телефон, прикрываясь ОМС

korins.ru, 21 мая 2025 г.
ВСС утверждена новая редакция внутреннего стандарта страхования ответственности участников договора строительного подряда

Доктор Питер, 21 мая 2025 г.
Россиянам разъяснили ситуацию с аннуляцией полисов ОМС, если в них обнаружились ошибки

РИА Новости, 21 мая 2025 г.
Рыбохозяйство не смогло отсудить 123 млн руб. страховки за гибель форели на Ладоге

ПРАЙМ, 21 мая 2025 г.
Эксперт рассказал, как мошенники выманивают данные россиян

Ведомости, 21 мая 2025 г.
Как деэскалация изменит российский страховой рынок


20 мая 2025 г.

РБК (RBC.ru), 20 мая 2025 г.
Страховой дом ВСК раскрыл, почему им не повредят новые санкции ЕС

Казахстанский портал о страховании, 20 мая 2025 г.
Цифровое мышление движет клиентами медицинского страхования в Индии

korins.ru, 20 мая 2025 г.
РСА за последние годы столкнулся с нестандартными способами ухода с рынка страховщиков ОСАГО

Report.Az, Баку, 20 мая 2025 г.
В Азербайджане обсудили защиту прав потребителей финансовых услуг

АвтоВзгляд, 20 мая 2025 г.
Страховщики одобрили нововведения о натуральном возмещении по ОСАГО

Интерфакс, 20 мая 2025 г.
Туроператоры с 1 сентября смогут взаимно страховать ответственность друг друга


  Остальные материалы за 20 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт